Газовый мультиблок MB ZR DLE 420 B01 S20
Примечания:
1. Артикулы указаны для мультиблоков с напряжением питания 230 VAC.
2. Резьбовые фланцы (2 шт. на 1 мультиблок) приобретаются отдельно.
3. Датчик-реле давления установлен на корпусе мультиблока и контролирует наличие минимального давления газа перед первым э/м клапаном мультиблока.
4. Штекеры для электроподключения мультиблока и датчика-реле давления не входят в комплект поставки, заказываются отдельно.
1. Артикулы указаны для мультиблоков с напряжением питания 230 VAC.
2. Резьбовые фланцы (2 шт. на 1 мультиблок) приобретаются отдельно.
3. Датчик-реле давления установлен на корпусе мультиблока и контролирует наличие минимального давления газа перед первым э/м клапаном мультиблока.
4. Штекеры для электроподключения мультиблока и датчика-реле давления не входят в комплект поставки, заказываются отдельно.
Преимущества и особенности двухступенчатых мультиблоков MB ZR DLE
Двухступенчатые мультиблоки MB ZR DLE используются в рампах газовых горелок практически всех европейских производителей. Компактная и надежная конструкция хорошо зарекомендовала себя в российских условиях. В Россию мультиблоки данной серии попадают в комплекте с газовой горелкой.
Основные преимущества и особенности:
1. Мультиблок имеет очень компактную конструкцию.
2. Наличие встроенного фильтра - дополнительная защита мультиблока от попадания грязи внутрь (установка основного фильтра обязательна)
3. Может монтироваться на горизонтальных и вертикальных трубопроводах.
4. Наличие регулировки расхода газа на клапане V2/1 и V2/2.
5. Клапан V2 имеет медленное открытие, это обеспечивает плавный розжиг горелки.
6. Стадия скоростного подъема и скорость открытия клапана V2 регулируются.
7. Применение двойного седла обуславливает высокую пропускную способность.
8. На корпус мультиблока могут монтироваться дополнительные устройства: датчики-реле давления DUNGS серии GW...A5, блок проверки герметичности, клапан запальной линии или Н.О. клапан газопровода безопасности.
9.Резьбовые фланцы облегчают монтаж на газопроводе.
10. Регулировка давления происходит на клапане V1. Поэтому запальная линия из межклапанного пространства не требует установки дополнительно стабилизатора давления газа.
1. Мультиблок имеет очень компактную конструкцию.
2. Наличие встроенного фильтра - дополнительная защита мультиблока от попадания грязи внутрь (установка основного фильтра обязательна)
3. Может монтироваться на горизонтальных и вертикальных трубопроводах.
4. Наличие регулировки расхода газа на клапане V2/1 и V2/2.
5. Клапан V2 имеет медленное открытие, это обеспечивает плавный розжиг горелки.
6. Стадия скоростного подъема и скорость открытия клапана V2 регулируются.
7. Применение двойного седла обуславливает высокую пропускную способность.
8. На корпус мультиблока могут монтироваться дополнительные устройства: датчики-реле давления DUNGS серии GW...A5, блок проверки герметичности, клапан запальной линии или Н.О. клапан газопровода безопасности.
9.Резьбовые фланцы облегчают монтаж на газопроводе.
10. Регулировка давления происходит на клапане V1. Поэтому запальная линия из межклапанного пространства не требует установки дополнительно стабилизатора давления газа.
Как подобрать двухступенчатый мультиблок MB ZR DLE
Как уже отмечалось выше мультиблоки данной серии в 99% случаев являются рампой газовой горелки. Поставка газовой горелки на объект без газовой рампы является исключительным случаем. Подбор газовой рампы происходит на стадии выбора горелки. Каждый производитель горелок имеет свои инструкции для подбора. Если вам требуется помощь при подборе вы можете обратиться к специалистам нашей компании.
M | = | Multi | --- | Мульти |
B | = | Bloc | --- | Блок |
Z | = | количество ступеней | --- | двухступенчатый |
R | = | регулятор расхода газа | --- | на клапане V2/1 |
D | = | регулятор расхода газа | --- | на клапане V2/2 |
L | = | медленное открытие | --- | клапана V2 |
E | = | регулировка скорости открытия | --- | клапана V2 |
410 | = | размер корпуса мультиблока | --- --- --- --- --- --- | 405=DN 15, V2=простое седло 407=DN 20, V2=двойное седло 410=DN 25, V2=простое седло 412=DN 32, V2=двойное седло 415=DN 40, V2=двойное седло 420=DN 50, V2=двойное седло |
B | = | поколение | --- | B=второе |
01 | = | наличие внутреннего байпасного клапана | --- --- | 01=V1+V2+регулятор 07=V1+байпасный клапан+V2+регулятор |
S | = | серия | ||
5 | = | диапазон выходного давления | --- --- --- | 2=4-20 мбар 5=4-50 мбар (для 405-412) 5=20-50 мбар (для 415-420) |
0 | = | управление клапанами V1 и V2/1 | --- --- | 0=совместное открытие/закрытие V1 и V2/1 2=раздельное открытие/закрытие V1 и V2/1 |